В 2008 году в России прогнозируется рост объема продаж автомобилей в сравнении с прошлым годом на 30% - до 3,6 млн. штук, а это значит, что есть спрос, который нужно удовлетворять. Динамичное развитие ужесточает конкуренцию в автомобильной индустрии, что требует от игроков более быстрой реакции на потребности клиентов. Сегодня потребители становятся всё более требовательными к уровню сервиса, что подталкивает автодилеров внедрять интегрированные решения, оптимизирующие все бизнес-процессы — от производства до покупки и обслуживания автомобиля.
Сегодня многие автомобильные дилеры и дистрибьюторы используют программы лояльности по отношению к клиенту. Анонсируемый компаниями подарок для клиента, купившего автомобиль обычно представляет собой комплект зимней резины, «стильные легкосплавные диски», мобильный телефон с системой «handsfree», или, например, бесплатная регистрация в ГИБДД, а также бесплатный тест-драйв, тонирование и бронирование стекол.
Несомненно, в большинстве случаев люди покупают не столько четыре колеса, сколько удовольствие и статус. Насколько автомобиль и работа автодилеров будет соответствовать их понятиям об удовольствии, настолько удачно будет дальнейшее сотрудничество с дилером.
При выборе марки (модели) покупатель автомобиля принимает решение исходя из соответствия его запросов ряду критериев: динамические характеристики машины, удобство салона и уровень шума в нем, жесткость подвески и т.п. Покупатель обязательно изучает и сравнивает гарантийные обязательства изготовителей понравившихся автомобилей и даже продавцов (дилеров) одной марки. Помимо условий заводской гарантии, выясняется также возможность и особенности ее продления после окончания, сопоставляется стоимость технического обслуживания предварительно выбранных машин в гарантийный период. Так или иначе, на выбор покупателя влияет очень много факторов, но иногда в наших силах заинтересовать клиента возможностью предоставления специфического сервиса, не представленного у других поставщиков услуг.
ООО «Балт Ассистанс» приглашает к сотрудничеству операторов рынка продажи автомобилей и предлагает им специальную программу сотрудничества, нацеленную на повышение объема продаж автомобилей за счет предоставления клиентам комплекса услуг технического ассистанса, предоставляемого на территории России и за границей.
Благодаря предлагаемому ООО «Балт Ассистанс» блоку услуг технического ассистанса, Вы сможете при предоставлении своим клиентам гарантийного и послегарантийного сервиса в рамках послепродажного обслуживания и поддержки, обеспечить ЗА ГРАНИЦЕЙ выполнение обязательств перед покупателем автомобиля в связи с дефектами или неисправностями, подпадающими под условия предоставления гарантии.
Стоимость услуги технического ассистанса может быть включена в стоимость автомобиля, либо клиент может оплатить ее самостоятельно.
Услуга технического ассистанса предоставляются ООО «Балт Ассистанс» на территории следующих стран: Албания, Германия, Андорра, Австрия, Бельгия, Республика Беларусь, Болгария, Хорватия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Республика Македония, Греция, Венгрия, Исландия, Испания, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Марокко, Норвегия, Нидерланды, Польша, Португалия, Чешская Республика, Румыния, Великобритания, Россия, Словакия, Словения, Тунис, Турция, Украина Швеция, Швейцария.